Назад к списку виджетов

Дашборд

Дашборд - это отчет с лаконичным и наглядным представлением статистической информации. Это визуальное представление данных, сгруппированных по смыслу на нескольких экранах для более легкого восприятия информации.

Дашборды сочетают в себе две функции: с одной стороны - они презентуют факты и серьезные детали, с другой - вызывают интерес и запоминаются. Тщательно выверенный дашборд - мощный инструмент, который может быть одновременно красивым и удобным для пользователя.
Главная цель дашборда - предоставление информации, которая поможет:

  • Принять обоснованные управленческие решения;
  • Быстро среагировать на изменения;
  • Предотвратить риски.

Мы разработали типовой дашборд, включающий в себя показатели эффективности, важные и актуальные для любого бизнеса.

ВАЖНО! Для просмотра нашего Дашборда не нужно быть пользователем amoCRM, отчет доступен любому сотруднику без привязки к amoCRM. Кроме того, имеется возможность настройки ежедневной отправки отчета с актуальными данными на почту любому сотруднику компании.

Наш стандартный Дашборд актуален для компании любого уровня и вида деятельности и включает в себя три тщательно выверенных страницы с оперативными (текущими) и статистическими данными. Более подробно с показателями Дашборда Вы можете ознакомиться:

  • Изучив презентацию по Дашборду;
  • Ознакомившись с тестовым вариантом Дашборда;
  • Ниже на слайдере выведен внешний вид каждой страницы Дашборда с подробным описанием показателей;
  • Установив БЕСПЛАТНО типовой Дашборд для Вашей компании на 10 дней.

Стоимость типового дашборда: 25 000 руб. первый в год, далее - 20 000 руб. год.
Для оценки виджета Вы можете установить его БЕСПЛАТНО на 10 дней.

Посмотреть инструкцию

Типовой Дашборд может быть доработан индивидуально под потребности клиента.

Доступны три уровня доработки:

  • Изменение цветовой схемы, тепловой карты и формата отображения, добавление выделения цветом в разбивке значений.
    Стоимость доработки от 2 000 руб. до 4 000 руб;
  • Добавление/ изменение данных в соответствии с описанием под каждой страницей (ниже под слайдером) - от 2 000 до 6 000 руб;
  • Добавление специфических/индивидуальных показателей (ежемесячных планов, расходов и др.) согласно ТЗ - рассчитывается индивидуально.


Пример дашборда
Пример дашборда
Пример дашборда
влево

Данный отчет формируется на ТЕКУЩУЮ дату и показывает операционные (текущие) данные на сегодня. В основе построения отчета - информация по всем открытым сделкам.

В отчете доступны фильтры по:

  • -Менеджеру
  • -Воронке продаж.

На первой странице выводится следующая информация:

    1. Таблица Сводные данные по текущим продажам. Группируется информация из рабочих (незавершенных) сделок с возможностью сортировки по любому столбцу. В таблице отображаются следующие показатели:

      -сумма сделок в работе -от общей суммы - процентное распределение сделок по сумме между менеджерами
      -количество сделок в работе
      -от общего количества - процентное распределение сделок по количеству между менеджерами
      -количество открытых сделок без задач
      -количество открытых сделок с просроченными задачами
      -количество долгих сделок (период для определения длительности можно задать)

    2. Сводные данные Сумма и Количество успешно завершенных сделок за сегодня

    3. Сводные данные Количество новых сделок за сегодня

    4. Таблица ТОР зависших сделок/ крупных сделок. Выводятся самые долгие (сортировка по Дней в работе) или самые крупные (сортировка по Сумме) сделки. Непосредственно из таблицы можно перейти в проблемную сделку (поле Сделка)

    5. Диаграмма Создано задач - показывает сколько задач за сегодня было создано каждым из менеджеров.

    6. Диаграмма Исполнено задач - показывает сколько задач за сегодня было исполнено каждым из менеджеров.

    7. Диаграмма Просроченных задач - показывает сколько просроченных задач на сегодня у каждого из менеджеров.

    В типовой отчет можно добавить следующие данные (2 уровень доработки):

      -группировка открытых сделок по любому полю Сделки с видом выпадающий список или число (вариант вывода - таблица или диаграмма)
      -добавление в таблицу дополнительных показателей (числовых полей сделки)
      -вывод диаграмм по задачам в разбивке типа задач
      -разбивка новых сделок за сегодня по любому полю Сделки с видом выпадающий список (вариант вывода - таблица или диаграмма)
      -в ТОР зависших сделок/ крупных сделок можно добавить дополнительные поля сделки.

Данный отчет формируется за ПЕРИОД и показывает данные по продажам в разрезе периода. анализ завершенных сделок за период. В основе построения отчета - информация по всем закрытым сделкам (успешным и незавершенным).

В отчете доступны фильтры по:

  • -Периоду (можно выбрать как интервал,так и день, в том числе Сегодня)
  • -Менеджеру
  • -Воронке продаж
  • -Источник поступления (для этого в amoCRM в сделке должно быть поле Источник поступления лида или аналогичное). Для включения фильтра по данному полю необходимо выбрать сектор (один или несколько) диаграммы
  • -Причины отказа (для этого в amoCRM в сделке должно быть поле Причины отказа или аналогичное). Для включения фильтра по данному полю необходимо выбрать сектор (один или несколько) диаграммы

На второй странице выводится следующая информация:

    1. Таблица Отчет по менеджерам за период . Группируется информация из закрытых сделок с возможностью сортировки по любому столбцу. Из таблицы исключаются нецелевые лиды (поле сделки Причины отказа - дубль, неверная заявка). В таблице отображаются следующие показатели:
      -сумма успешных сделок
      -изменение суммы успешных сделок по сравнению с предыдущим периодом (абсолютное значение)
      -количество успешных сделок
      -изменение количества успешных сделок по сравнению с предыдущим периодом (абсолютное значение)
      -средний чек успешных сделок
      -изменение среднего чека по сравнению с предыдущим периодом (процентное значение)
      -средняя длительность успешных сделок
      -сумма нереализованных сделок
      -количество нереализованных сделок
      -изменение количества нереализованных сделок по сравнению с предыдущим периодом (процентное значение)
      -конверсия продаж (отношение успешных сделок за период к количеству закрытых сделок за период)

    2. Таблица Отчет по источникам поступлений за период. Показатели аналогичны предыдущей таблице, но в разрезе источников поступления заявок. Для этого в amoCRM в сделке должно быть поле Источник поступления лида или аналогичное. Возможна разбивка по другому целевому показателю, отраженному в полях сделки (например Город, Регион, Услуга)

    3. Диаграмма Новые сделки по источникам - показывает распределение новых сделок, созданных за выбранный период, по источникам поступления заявок. Дополнительно выводится общее количество новых сделок за период.

    4. Диаграмма Причины отказа - показывает распределение нереализованных сделок, закрытых за выбранный период, по причинам отказа.

В типовой отчет можно добавить следующие данные (2 уровень доработки):

    -разбивка успешных и неуспешных сделок по любому полю Сделки с видом выпадающий список или число (вариант вывода - таблица или диаграмма)
    -разбивка новых сделок за период по любому полю Сделки с видом выпадающий список (вариант вывода - таблица или диаграмма)
    -добавление сравнения с предыдущим периодом для любых столбцов таблицы
    -изменение значения сравнения (процентное или абсолютное)

Данный отчет формируется за ПЕРИОД и показывает эффективность работы менеджеров за периода. В основе построения отчета - информация по звонкам, задачам и событиям.

В отчете доступны фильтры по:

    -Периоду (можно выбрать как интервал,так и день, в том числе Сегодня)
    -Менеджеру

На третьей странице выводится следующая информация:

    1. Таблица Отчет по звонкам. Информация по звонкам группируется по менеджерам, сортировка также возможна по любому столбцу таблицы. В таблице отображаются следующие показатели:
      -всего звонков
      -распределение общего количества звонков по менеджерам в процентном соотношении
      -количество исходящих звонков (числовое значение и в виде диаграммы)
      -количество исходящих успешных (дозвонившихся)
      -количество исходящих с длительностью больше 30 сек (длительность можно изменить)
      -процент недозвона по исходящим звонкам
      -средняя длительность исходящих звонков
      -количество входящих звонков (числовое значение и в виде диаграммы, пропущенные не входят)
      -количество входящих с длительностью больше 30 сек (длительность можно изменить)
      -средняя длительность входящих звонков
      -количество пропущенных звонков
      -процент пропущенных звонков к общему числу входящих и пропущенных
    2. Диаграмма Общая продолжительность телефонных переговоров - показывает распределения звонков по менеджерам по времени разговора с разбивкой на входящие и исходящие звонки
    3. Таблица Выполнено задач - показывает количество выполненных задач каждым менеджером за выбранный период с разбивкой по типам задач.

В типовой отчет можно добавить следующие данные (2 уровень доработки):

    -в табличные данные по звонкам сравнение по предыдущем периоду
    -диаграмма звонков по дням
    -разбивка разговоров по интервалам длительности (таблица или диаграмма)

Посмотреть образец дашборда

Оплата виджетов

Для оплаты виджетов Вам необходимо написать нам в телеграмм-канал https://t.me/Bizsoftbot

В сообщении указать:

  1. Домен amoCRM
  2. Виджет, который хотели бы продлить
  3. Тариф виджета (если он есть)
  4. Срок продления виджета (минимальный срок – 3 месяца)
  5. Как удобнее оплатить: по счету или по ссылке

Примеры:

  • bizandsoft. Виджет «Распределение сделок», тариф расширенный, сроком на 3 мес. Оплата по счету.
  • bizandsoft. Виджет «Данные по ИНН» сроком на 12 мес. Оплата по ссылке.

Назад к списку виджетов


Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму обратной связи и наш специалист перезвонит вам в ближайшее время.





Спасибо! Ваш запрос принят

Извините запрос не был принят